-
Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- МЭШ в школах
РМО учителей биологии и химии
Руководитель РМО: Рандина Вера Афанасьевна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Булава
Тема методической работы района:
«Профессиональное развитие педагогов для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках с достижением нового качества образования и воспитания в урочное и внеурочное время как важнейшее условие реализации ФГОС»
План работы РМО учителей биологии и химии на 2023-2024 учебный год
План работы РМО учителей биологии, химии на 2022-2023 учебный год
Заседание 2_10.01.2023 г.
Тема заседания методического объединения: Организация образовательной деятельности обучающихся с использованием ресурсов цифрового образования
Рандина В.А., учитель биологии МБОУ СОШ с.Булава
Дехтярева Т.В., учитель химии МБОУ СОШ с.Булава
Разбор задания 22 по биологии (ГИА 2023 год)
Рандина В.А., учитель биологии МБОУ СОШ с.Булава
Наши активности
- Выступление на Августовской конференции педагогических работников Ульчского муниципального района Гурина Д.Л., учителя биологии, химии МБОУ СОШ с. Богородское "Естественнонаучная грамотность: создание условий для формирования и оценивания на уроках биологии" (презентация, фрагмент урока)
- Видеурок биологии в 8 классе "Рыбы". Учитель: Росугбу О.П., МБОУ СОШ с. Софийск. Урок по содержанию учебного предмета находится в третьем разделе «систематические группы животных». Урок называется класс рыбы предполагает выделение отличительных признаков представителей класса хрящевые рыбы и класса костные рыбы. Исследования внешнего строения рыб на примере живых объектов. Так собственно урока был проведен, а в виде объекта была выбрана рыбка корюшка. Установлено внешнее строение рыбы, как оно связано со средой обитания, то есть это обтекаемая форма тела наличие слизи и так далее. Также было на уроке проведено исследование внутреннего строения рыб на влажном препарате. Описание плавательного пузыря рыбы как гидростатического органа. Мы изучили также механизм погружения и поднятия рыб в водной среде. Разобрали основание роли рыб природе и жизни человека. Аргументирование основных правил поведения в природе при ловле рыбы, то есть время места и так далее.
ВПР-2022
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году
Функциональная грамотность
На сайте ФГБУ «ФИОКО» представлены примеры открытых заданий исследования PISA, которые можно использовать в качестве учебно-методических материалов по оценке функциональной грамотности обучающихся.
На сайте ФГБНУ «ИСРО РАО» размещен открытый банк заданий по естественно-научной грамотности для 5-9-х классов.
Еще одним инструментом для оценки функциональной грамотности обучающихся являются ВПР. Ниже представлены таблицы с распределением заданий ВПР по видам грамотности. Выделенные задания имеют высокие показатели корреляции с результатами оценки функциональной грамотности в рамках исследования «Оценка по модели PISA».
Естественно-научная грамотность
Предмет | Класс | Номер задания в КИМ (ВПР-2021) |
Биология | 8 | 12 |
География | 6 | 3.3 |
География | 7 | 7.1 |
География | 7 | 7.2 |
Химия | 8 | 5.1 |
Химия | 8 | 5.2 |
Химия | 11 | 14 |
Дата подписания: 03 декабря 2019 | Опубликовано на портале: 03 декабря 2019