-
Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- МЭШ в школах
РМО учителей русского языка и литературы
Руководитель РМО: Шайдурова Надежда Дорофеевна, методист МКУ "РМК"
Тема методической работы района:
«Профессиональное развитие педагогов для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках с достижением нового качества образования и воспитания в урочное и внеурочное время как важнейшее условие реализации ФГОС»
План работы РМО на 2023 - 2024 учебный год
План работы РМО на 2022 - 2023 учебный год
Заседание 2_10.02.2023 г.
Тема заседания методического объединения: Система подготовки к итоговой государственной аттестации выпускников 9-х, 11-х классов
Ходжер А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Киселевка
Повестка заседания
1. Система подготовки к ГИА выпускников 9-х классов
Писаренко Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п.Де-Кастри
2. О ходе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 9,11 классах
Намсараева А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Большие Санники
3. Система подготовки ГИА выпускников 11 классов
Блинова С.Ю., учмиель русского языка и литературы МБОУ СОШ п.Де-Кастри
Заседание 2_09.12.2022 г.
Тема заседания методического объединения: Функциональная грамотность как составляющая комплексной оценки предметных и метапредметных результатов
Повестка заседания
Вайзгун Н.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Богородское
2. Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Блинова С.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п.Де-кастри
3. Значение функциональной грамотности в социализации обучающихся и успешной подготовке к ГИА
Егорова И.К., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п.Быстринск
ВПР-2022
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году
Функциональная грамотность
На сайте ФГБУ «ФИОКО» представлены примеры открытых заданий исследования PISA, которые можно использовать в качестве учебно-методических материалов по оценке функциональной грамотности обучающихся.
На сайте ФГБНУ «ИСРО РАО» размещен открытый банк заданий по читательской грамотности для 5-9-х классов.
Еще одним инструментом для оценки функциональной грамотности обучающихся являются ВПР. Ниже представлены таблицы с распределением заданий ВПР по видам грамотности. Выделенные задания имеют высокие показатели корреляции с результатами оценки функциональной грамотности в рамках исследования «Оценка по модели PISA».
Читательская грамотность
Предмет | Класс | Номер задания в КИМ (ВПР-2021) |
История | 11 | 3 |
Обществознание | 6 | 3.1 |
Обществознание | 6 | 3.2 |
Обществознание | 6 | 3.3 |
Обществознание | 7 | 3.1 |
Обществознание | 7 | 3.2 |
Обществознание | 7 | 3.3 |
Обществознание | 8 | 3 |
Русский язык | 4 | 8 |
Русский язык | 6 | 11 |
Русский язык | 7 | 11.1 |
Русский язык | 7 | 11.2 |
Русский язык | 8 | 8 |
Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
Дата подписания: 16 апреля 2016 | Номер документа: 637-р | Опубликовано на портале: 10 декабря 2019
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2016 г. № 637-р
Концепция преподавания родных языков народов России
Опубликовано на портале: 18 октября 2019