-
Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- МЭШ в школах
РМО учителей математики, информатики и физики
Руководитель РМО: Притуло Ирина Александровна, учитель математики МБОУ СОШ п. Циммермановка
Тема методической работы района:
«Профессиональное развитие педагогов для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках с достижением нового качества образования и воспитания в урочное и внеурочное время как важнейшее условие реализации ФГОС»
План работы РМО на 2023-2024 учебный год
План работы РМО на 2022-2023 учебный год
Заседание 2_07.12.2022 г.
Тема заседания методического объединения: Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях введения обновленных ФГОС
Повестка заседания:
Притуло И.А., учитель математики МБОУ СОШ п. Циммермановка
2.Развитие функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах
Козлова И.Г., учитель математики МБОУ СОШ с. Киселевка
ВПР-2022
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году
Функциональная грамотность
На сайте ФГБУ «ФИОКО» представлены примеры открытых заданий исследования PISA, которые можно использовать в качестве учебно-методических материалов по оценке функциональной грамотности обучающихся.
На сайте ФГБНУ «ИСРО РАО» размещен открытый банк заданий по математической грамотности для 5-9-х классов.
Еще одним инструментом для оценки функциональной грамотности обучающихся являются ВПР. Ниже представлены таблицы с распределением заданий ВПР по видам грамотности. Выделенные задания имеют высокие показатели корреляции с результатами оценки функциональной грамотности в рамках исследования «Оценка по модели PISA».
Математическая грамотность
Предмет | Класс | Номер задания в КИМ (ВПР-2021) |
Математика | 4 | 9.1 |
Математика | 4 | 9.2 |
Математика | 8 | 16 |
Концепция развития математического образования в Российской Федерации
Дата подписания: 24 декабря 2013 | Номер документа: 2506-р | Опубликовано на портале: 10 декабря 2019, Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р
Дата подписания: 03 декабря 2019 | Опубликовано на портале: 03 декабря 2019
Дата подписания: 03 декабря 2019 | Опубликовано на портале: 03 декабря 2019